Приглашаем Вас в автобусный тур по Золотому Кольцу - Золотые купола 5 дней / 4 ночи (Сергиев - Посад - Переславль-Залесский - Ростов Великий - Углич - Мышкин - Ярославль - Кострома - Суздаль - Владимир).
Вы увидите все то, чем так славится Золотое кольцо России!
Заказать тур: (495)933-32-01 (мн.), info@goldkolco.ru

06.10.2011 | «Серебряное кольцо» как аналог Золотого

29.07.2013 | Золотое Кольцо принимает участников велогонки
21.07.2013 | "Золотое кольцо" трофи-марафон принимает заявки
14.07.2013 | Фестиваль воздухоплавателей «Золотое кольцо России»
28.06.2013 | Ювелирный фестиваль "Золотое кольцо России"

Архив новостей >>>

Этот проект был представлен публике совсем недавно. Его задача похожа на задачу при создании первого подобного туристического бренда – познакомить людей с самыми старинными и красивыми городами страны. Но на этот раз упор будет сделан на северную область европейской части России. Эти территории не менее, чем боле южные богаты и интересны для туристов, но из-за отсутствия нормального бренда они не могут быть представлены туристам в полном объеме. Конечно нетрудно понять, что именно Северная столица станет и сердцем и главным городом нового проекта.

Недавно именно в этом городе собралась группа, которая планирует создание этой системы. Группироваться она будет конечно вокруг центра, главного города, и будет включать такие древние места, как Выборг, Новгород, Псков, Старая Ладога.

О том, чтобы создать подобный бренд, говорят уже довольно давно. Но это только разговоры еще никто не брался за эту работу настолько серьезно, чтобы представить единый проект. Каждое агентство предлагает свою собственную систему, которую называет именно новым Кольцом. Это были различные и туры, и услуги, и пока нет единой системы бренд, конечно не может быть популярен. Что же нужно сделать для того, чтобы изменить ситуацию.

По словам создателей единого бренда, конечно, и Золотое и Серебряное кольца не могут быть не связаны. Это взаимодополняющие понятия и маршруты. Ранее золотое кольцо было четко структурированным маршрутом. Теперь же по этому туристическому бренду передвигаются несколько специфических маршрутов. И каждый человек может выбрать из них тот, который его устраивает. При этом ни один из городов не остается в стороне от туристического потока. По словам организаторов нового проекта, они стремятся просто построить свой новый бренд на опыте его старшего брата.
статистика

2009-2013 (с) Авторство принадлежит администрации сайта Goldkolco.ru