Есть несколько городов, которые могут с полным правом назваться столицей Золотого Кольца России, но на самом деле столица может быть только одна. По этой причине в городе уже провели работу по созданию бренда, и даже официально зарегистрировали его. Но что власти города планируют сделать для того, чтобы действительно завоевать не как бренд, а как звание, и кто вообще будет этим заниматься – ниже.
Регистрация бренда была произведена специальной группой, которая работает над созданием проекта с таким же названием. Причина такого решения как регистрация звания столицы в качестве бренда в том, что нужно выиграть соревнование с Суздалем и Владимиром – знаменитыми городами и соответственно основными конкурентами. Пока что проводится конкурс на разработку полноценного бренда города, над которым работает мэрия, и экспертное жюри уже проводит оценку конкурсантов. По словам лидера этого проекта, если выбраны будут именно они, то права на бренд полностью получит город и мэрия, и вместе они займутся его продвижением. Благо для этого есть все возможности.
На ближайших туристических форумах уже можно будет рассчитывать на такой шанс. Туристические форумы будут проведены в таких крупных и влиятельных городах, как Лондон и Шанхай. И там будут представлять нашу страну сразу несколько городов, в том числе и Ярославль, причем скорее всего позиционировать его там будут как столицу самого знаменитого туристического маршрута.
По мнению авторов проекта, такое позиционирование может быть действительно полезно для общества и для благосостояния города. Ведь на рынках образования и недвижимости явно у города появится более высокое положение, а кроме того в город будут привлечены многочисленные влиятельные компании.
Ярославль имеет все шансы для того, чтобы стать столицей. Причем и по историческому праву – ведь город в свое время был даже столицей всей России, именно тут располагалась армия, чеканились монеты, было даже временное правительство. Сегодня созданием такого бренда хотят улучшить имидж города не только в глазах жителей нашего государства, но и для всех стран мира. Ведь туристический маршрут, название которого будет использовано, хорошо известен во всем мире, а столица – это центр, это самый главный и соответственно самый лучший город страны, региона или маршрута.