Приглашаем Вас в автобусный тур по Золотому Кольцу - Золотые купола 5 дней / 4 ночи (Сергиев - Посад - Переславль-Залесский - Ростов Великий - Углич - Мышкин - Ярославль - Кострома - Суздаль - Владимир).
Вы увидите все то, чем так славится Золотое кольцо России!
Заказать тур: (495)933-32-01 (мн.), info@goldkolco.ru

23.12.2011 | Пешеходные зоны как часть «Золотого кольца Москвы»?

29.07.2013 | Золотое Кольцо принимает участников велогонки
21.07.2013 | "Золотое кольцо" трофи-марафон принимает заявки
14.07.2013 | Фестиваль воздухоплавателей «Золотое кольцо России»
28.06.2013 | Ювелирный фестиваль "Золотое кольцо России"

Архив новостей >>>

Все знают, что в столице есть несколько пешеходных зон, и что они пусть и пользуются популярностью, более чем достаточны для всех жителей и туристов, которые посещают их. И, тем не менее, многочисленные проекты предполагают появление в городе еще большего количества зон, которые не предназначены для автомобильного транспорта.

Самый большой и известный проект, который предполагал подобное развитие событий – это программа развития самой известной из рекреационных зон столицы. Многие знают, что этот город является частью крупного маршрута Золотое кольцо благодаря своей истории, но и него есть собственное кольцо, которое также интересно для туристов. Эта рекреационная зона должна постоянно развиваться, чтобы не упускать внимания туристов, и чтобы приносить если не больше, то хотя бы столько же дохода удовольствия жителям города и его гостям. Однако проект не был реализован в первую очередь потому, что тогда, когда его планировали как раз ввести в работу, в мире разразился кризис, и тратить средства на это стало уже неразумно. Сегодня многие представители властей хотят все же создать огромную зону, которая будет предназначена исключительно для пешеходов, велосипедистов и роллеров. Скорей всего такое желание продиктовано не тем, что это может быть удобно для жителей, а тем, что это позволит получить дополнительную прибыль. В любой пешеходной зоне расположено много магазинов, да и внимания они привлекают больше, соответственно больше зарабатывают. Вокруг новой зоны будут открыты и сувенирные лавки, и конечно развлекательные и крупные торговые центры.

Мнение экспертов относительно такого решения неоднозначно. Конечно это позволит расширить своевременные возможности основного рекреационного «кольца» города. Прибыль организация такого бульвара начнет приносить далеко не сразу, а скорее через несколько лет. А вот на ситуации с дорожным движением, которая и сегодня далека от совершенства, это скажется обязательно. Если в центре забрать еще несколько магистралей от автомобильного движения, то знаменитые московские пробки и впрямь рискуют стать местом обитания. Стоит ли это того – трудно сказать.
статистика

2009-2013 (с) Авторство принадлежит администрации сайта Goldkolco.ru