Именно таково мнение пользователей сети, которое было определено по результатам открытого голосования. Город не просто популярен, он находится действительно вне конкуренции, и нет даже сомнений, что ему есть чем привлечь гостей.
Отвечать на вопросы о популярности городов самого известного туристического маршрута были приглашены пользователи знаменитого ресурса liveinternet.ru. Вопрос был задан блоггерам, которым предлагалось сказать, какое же место они предпочтут посетить в первую очередь, если будет такая возможность. В голосовании каждый четвертый человек проголосовал за Ярославль. На третьем месте оказался город, который также популярен, но за который проголосовало в два раза меньше пользователей. Это оказалась Кострома. К сожалению, каждый пятый человек ответил, что вообще предпочитает не путешествовать по средним регионам своей родной страны. Но даже в сравнении с другими странами это не такой уж плохой показатель. Но в любом случае эта строчка стоит в опросе второй – так как даже за еще один город проголосовало намного меньше людей.
Ярославль привлекает гостей самыми разными особенностями. Конечно, как и у всех городов этого туристического маршрута он привлекает людей своей тысячелетней историей и старинными зданиями. Много тут интересных музеев, достопримечательностей и так далее. Потрясающе красивы и местные соборы, которые построены были несколько десятков, а то и сотен лет назад.
Сегодня все больше внимания к городу привлекает огромное количество споров. Они касаются строительства на набережной гостиницы, а также обеспечения собора города высокой колокольней. Чем больше новостей из города можно найти в сети, тем больше его популярность. Причем некоторые руководители города, да и представители СМИ считают, что и не важно, новости это хорошие или плохие. Даже то, что было решено в этом городе не проводить чемпионат мира по футболу, все равно обеспечило появление его названия на многочисленных новостных сайтах, и соответственно привлекло максимум внимания к нему.
Кстати, популярность Костромы можно объяснить теми же причинами. Чем больше город мелькает в новостях, тем более он интересен туристам – хотя бы потому, что они запоминают название.